Опубликовано пн, 03/02/2020 - 08:58 пользователем moderator
В рамках реализации годового плана педагогом-психологом Волошиной Т.В. проведена консультация для воспитателей по теме:
"Виды речевых нарушений у детей
дошкольного возраста"
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах развития речи дошкольников.
Дети с нарушениями речи — это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Нарушения речи многообразны, они могут, проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовом детском саду, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.
Дети с нарушениями речи — это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Нарушения речи многообразны, они могут, проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовом детском саду, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.
- 313 просмотров