Вы здесь

Дистанционное обучение. Развиваемся дома! Развиваемся вместе с родителями! Группа № 1 "Радуга"

1
Июн

Монаенко Артём

Иванова Николь

Верговская Ксения

Уважаемые родители!
С 26 по 29 мая 2020г. приглашаем Вас принять участие  в тематической

неделе «Детский сад весёлый дом ,как жилось ребятам днём». 

 Пятница 29 мая.

Четверг 28 мая.

Среда 27 мая.
Задания на внимание и логику
Лепка. Мышка из пластилина: пошаговый мастер-класс по лепке мышки из пластилина с детьми в поэтапных фотографиях по этой ссылке:
http://rodnaya-tropinka.ru/my-shka-iz-plastilina-poshagovy-j-master-klas...
 
Вторник 26 мая.

Занятие по ФЭМП для детей младшей группы "Геометрические фигуры"https://youtu.be/Qq2rbHU9yVg

Уважаемые родители!
С 18 по 22 мая 2020г. приглашаем Вас принять участие  в тематической

неделе «Разнообразный мир крымских насекомых».

Пятница  22 мая 2020г.
Просмотр мультфильма про насекомых
https://ok.ru/video/11966612914 



 
 
Четверг  21 мая 2020г.

Советуем прочитать!

      Сказочные истории об удивительном мире насекомых, которые живут на лесной лужайке. Они - маленькие и незаметные, но неизменно радуют нас своими песнями и голосами. Яркие, как божья коровка. И страшные, как жужелица... Так, о чем же поет Сверчок?.. Это продолжение серии сказок о животных писателя Валерия Кастрючина.
Пальчиковые игры
Рисование «Бабочка»

Среда 20 мая 2020г.

Сказки про насекомых «Приключения насекомых на цветочной поляне».

Вторник 19 мая 2020г.
                                                           

Лепка «Божья коровка»

Понедельник 18 мая
Рекомендуем Вам побеседовать с детьми:

  • спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
  • в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;
  • рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);
  • рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе;
  • рассказать, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.

Ссылка для просмотра мультфильма «Крымские насекомые»
https://youtu.be/fF8C5RB7ZmY

Тема недели: «Едем на экскурсию в деревню»
Домашние животные.
Пятница 15 мая 2020г.

 

1.Лепка «Миска для котят»

 

Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала,

Деток поджидала:

Где ж мои ребятки,
Серые котятки?


Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
 
Здравствуйте, ребята.
Я кошка, мур-мур
Посмотрите, какой у меня пушистый длинный хвостик.
Маленькие, мягкие ушки,
Длинные усики и
Красивые лапки с коготками
Люблю я свернуться в клубочек и поспать на коврике. Вот мои котята разбежались кто куда и скучно мне, грустно, вот если бы вы стали котятами… мы бы вместе поиграли. Будете моими котятами.
Превращение.
Покружились, покрутились и в котяток все превратились.
Покажите какие у вас пушистые длинные хвостики.
Котята, котята покажите мне,
Какие у вас маленькие, мягкие ушки.
Длинные усики и
Красивые лапки с коготками.
Ой я же хочу угостить котят молочком, но где же их мисочки. Что же делать.
Котята помогите мне их сделать из пластилина.
Посмотрите у меня на столе разного цвета пластилин, вы будите сами выбирать из какого цвета будет ваша мисочка.
Но прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнем наши ручки, ножки…
Пошел котик на торжок. -Показываем ходьбу на месте
Купил котик пирожок. - Складываем ладошки, как пирожок.
Пошел котик на улочку- показываем ходьбу
Купил котик булочку. - Накрываем кулачок другой рукой.
Самому ли съесть? Пожимаем плечами.
Или заиньке снесть? Показываем "зайку".
Я и сам укушу. Имитирует еду.
Да и заиньке снесу. Показываем "Зайку"
 
 Давайте вместе покажем в воздухе, как будем лепить мисочку. Приготовьте ладошки (имитация приемов лепки в воздухе).
1. Сначала скатаем из пластилина шар.
2. Затем сплющиваем шар ладошками, получается лепешка.
3. А потом вдавливаем большим пальцем пластилин, делаем углубление (ямку).
Теперь у каждого моего котёнка будет мисочка .


2. Чтение: Сутеева «Кто сказал мяу?»
3.БЖД «Правила безопасности во время наблюдений за животными»: формирование поведения во время наблюдения за животными в уголке природы, быть внимательным, не пугать .их.
4.Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

 
 
 

Четверг 14 мая 2020г.

1.Развивающий мультфильм «Домашние животные и их детеныши»
https://youtu.be/zSsVsYx4L88 
 2.Игровое упражнение  «Изобрази домашнее животное» (звукоподражание)
собака – лает
корова – мычит
кошка – мяукает
лошадь – ржет
коза – блеет
баран – бекает.
3.Чтение художественной литературы «Петушок и бобовое зернышко»
4.Загадки и стихотворения «Домашние животные»

 

Среда   13 мая 2020г.

1.Развивающий мультик «Изучаем домашних животных» https://youtu.be/Xon3RSQ_BRQ

2.Рисование: «Котенок»
Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок...
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок
(Агния Барто)
Сегодня будем рисовать маленького котёнка


 Набрать на кисточку краску и рисовать тычком: сначала раскрасим мордочку по контуру, она круглая, а теперь в середине. Затем – туловище, лапки, хвостик.
А носик и глазки сделаем из пластилина
Напомнить и показать  ребенку, как правильно держать кисточку.
- Кисточку вот так возьмем - (тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.)
И стучать сейчас начнем.
Контур наш мы обведем (тычок по контуру без краски)
К голове опять придем. (тычком разукрашиваем голову)
Котика нашего кругом. (Тычок по всему рисунку)
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идёт тычок. 
Разукрасим мы тычком,
набираем на сухую кисть краску и приступайте к работе.
Какие  получились забавные котята.
3.Артикуляционная гимнастика.


4.Дидактическая игра«Скажи наоборот» (подбор антонимов) Большая – маленькая, толстая – тонкая, длинная – короткая.

 

Вторник  12 мая 2020г.
1.Мультфильм  «Домашние животные» 
https://youtu.be/_Pi9WjibkS4  https://youtu.be/Xon3RSQ_BRQ  https://youtu.be/zSsVsYx4L88 
2.Чтение произведения Маршака «Усатый-полосатый»
3. Беседа «Как люди заботятся о домашних животных - развивать умения составлять рассказ из 3-4 предложений.
4. Задание  родителям:  повторите с ребенком названия домашних животных, и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними).
 5.Сюжетно-ролевая  игра «Больница для собачки» - развивать умения в игре развертывать цепочку из 2-3 действий с предметами заместителями и воображаемыми предметами.

Понедельник 11 мая 2020г. 
1.Беседа «Каких домашних животных ты знаешь - уточнить названия домашних животных.
2. Пальчиковая игра – развитие мелкой моторики рук. 

3. Дидактическая игра «Кто где живет?» - закрепить умение классифицировать домашних и диких животных.
4. Подвижная игра «Кот и мыши»: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.


6. Дидактическая игра «Чей детеныш». Цель: называть детенышей животных, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов.

7. Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» - формировать знания правильного обращения с животными.

Новости

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2024